История такая. Ходила я по своим делам в одну компанию, не по работе. Но разговорились мы про фотографии, про новогодние корпоративы, вообще про корпоративы, и девушка с которой я общалась говорит. «Посмотрите, мы фотографа на новогодний корпоратив нанимали, и как то не можем понять, вроде все так, но что то нас смущает.» И показывает мне фотографии. Я смотрю на них, а там польский артхаус. Конечно понимаю, что я не сыплю шедеврами каждую съемку.
Но тут даже мне было интересно, как можно было снять так, но ладно снять, потом еще и отдать. Плюс сложный, и по свету и по конструктиву, там я обычно ставлю все свои вспышки, и мне их мало, а тут человек снимал с одной в лоб. Да, так сейчас модно, но и тут надо понимать, что такая схема не на всех тусовках актуальна. У меня к себе то всегда миллион вопросиков после съемки, а тут…. я даже растерялась.
Решила спросить почему заказали именно этого фотографа, может кто то был у него на съемке и остался доволен, либо до этого заказывали, и все было ок. Ну правда, бывает такое, на всех находит иногда затмение.
Ответ: Ну в прошлом году у нас снимала девочка не высокого роста, и фотографии все были какие то как будто снизу, и у всех было видно кучу подбородков, в это раз решили нанять высокого фотографа.
Тут я начала ползти по стеночке вниз, но быстро взяла себя в руки.
Что хочу сказать.
Первое.
Количество подбородков снимаемых не зависит от роста фотографа( как то раз меня заказчики тоже спросили какой у меня рост, теперь понимаю почему). И выбирать фотографа на съемку не имеет смысла только по росту. У многих есть сайты, на которых можно посмотреть, полные серии, как снимается репортаж, увидеть полное портфолио.
Второе.
С одной вспышкой тоже можно круто снимать, даже в сложных условиях, просто надо этим уметь пользоваться. (у нас @alexey_marinin проводит отличные уроки)
Третье.
Что это был за фотограф я не скажу, это не этично. А еще, по тому что есть другие виды съемок, которые он правда не плохо снимает. Нельзя, по одной провальной съемке, судить о всем творчестве человека.